наверх

есть! и про "Рыбу давай!" (с)

* выныривая из сероводородоной лужи
стряхивая термальный планктон неприятного цвета

1. Самый частый вопрос в Инстаграме: зачем вам худеть? 

Я в Сатурнии (Terme de Saturnia) и я не худею, я просто хочу полежать хоть неделю в грязи, пить травяные чаи с омерзительным привкусом и что-бы кто-нибудь добрый, пусть даже за деньги, мне делал хороший массаж, я очень устала носиться январь и февраль - со мной иногда такое случается. Хотя два стратегических килограмма еще никому не мешали, скоро весна и напоминаю, что рейтузы таки придется стянуть, а там Ноги.

2. Еще нам пишут, а мы отвечаем (ггг, новая рубрика - "Рыбу давай!")

Елена Павлин: Ну вот(((((( Ни Лены, ни Ники((((( А как все хорошо начиналось. Либо звёздность, либо необязательность. Ну и на том спасибо. 

Уважаемая, Елена Павлин!
Когда я окончательно пройду испытательный срок и меня назначат директором в этом моем личном блоге... я вам мамайклянусь (!!!), что в ту же секунду, мгновенно натяну трико из лилового латекса, живописно повисну под куполом этого милого цирка вниз головой и буду вам петь и плясать, и декламировать драматически подвывая стихотворения модной сейчас поэтессы В. Полозковой, расскажу про второго и четвертого мужа, сделаю сальто назад, научу Борисыча карточным фокусам, мы обсудим с каким невыносимым трудом мне досталась моя первая Биркин, и почему я не люблю секс в рейсовых самолетах и мужиков в полосатых штанах (они дико опасные) и еще много чего, любой ваш каприз.
И про звездность... вот зря вы нас обижаете! Вот Зинаида Петровна с четвертого этажа, два года назад была на массовке у Андрея Малахова и перестала здороваться и говорить "до свидания", а я не такая! Вот, когда тут начнут раздаваться абонементы на обслуживание регулярное, я сообщу вам первой незамедлительно. Трико-лиловое и фальшивые заячьи уши аккуратно томятся на полке и ровно в девять ноль-ноль и до восьми, без обеденного перерыва. Извините, но меня пока на работу не взяли, говорят, что мы с Жанной неважно себя ведем. Обижаем других кулинарных писателей. Но у нас есть знакомство, обещают ускорить, да.

* Чего-то меня понесло, бггггг, извините!
Все-таки, недокармливают и сероводород обладает массой побочных эффектов.
Лена, простите, не обижайтесь, пожалуйста, но не надо меня тут отчитывать - я голодная и реагирую. ) Я вообще перестала сама за собой успевать и злюсь не на вас, а, конечно же, на себя, но я исправляюсь и стремлюсь к совершенству!

Держите запоздалую Крыгину, а с меня фотки и рассказ об этом Неожиданном СПА (я забыла карт-ридер, а, что это такое не знают в итальянских деревнях) и Жабопятница, которую я волевым переношу на воскресенье.
В субботу начало весенней Школы и новый Тосканский Сезон. Я вас не сильно запутала?

И Крыгина Номер Семь на Арене. )

Вот сами ей все и выдайте за опоздания на работу. )

* Апдейт: Появится, но чуть попозже!

43 005

Похожие посты

Tetiana Rybalska
Ника, а можете кидать ФБ ссылки сразу на свой блог, так что бы без ЖЖ? ааа?
а то вроде как переход из правого кармана в левый.
Anastasia Weishaupt
а можно спросить,шото страшно как-то,у нас тут полнолуние и предпасхальное недоедание,меня интересует макияж под очки)Будет?
alinaryabina
да вот если весь такой с очками) 
то это наверное какую то часть визуально увеличивает)
Yuliya Kostyuk
Ника, я уверена, Елена Павлин таки хотела искупаться в теплых, без примеси сероводорода, волнах Вашего внимания, но... лиловые трико, наверняка, бросили ее тельце о прибрежные скалы..
Морские Сирены рядом с Вами нервно курят:))
Хрюша
Сижу высветляю) жду теперь про носы и биркин)
Лена Крыгина
Про нос почти готово а вот про биркин и я теперь жду)))
yellow cab
Лена, животрепещущий вопрос - розовый карандаш можно заменить на шонээлевский Chanel Le Crayon Khol 69?
nyutigr

Я вот еще нашла бюджетный вариант - летуалевский светло-розовый для глаз.

ивроше все разобрали, даже с сайта((((
Лена Крыгина
Ну мне лично он не очень) а нет ив роше у вас что ли?)
Paula Schulz
Ника, порадовала фраза про "просто в грязи недельку полежать". Как-будто в социальных сетях недостаточно грязи: лежи не хочу. Можно еще кидаться * мечтательно!
gorobina Горбенко
Все Ваши рыбы вкусные. Вчера готовила Вашу дорадо в песто. Спасибо! Теперь только так!
Мария Волкова
а у меня песто по этому рецепту съедается молниеносно, ем ложкой как мороженое, на рыбу уже не хватает)))
antitesa
Спасибо большое Лене, очень интересная информация! Надо только выбрать свою форму из всего многообразия груш и ромбов =)
Ольга Цветкова
я все никак не пойму, как вы Ника все успеваете, это для меня просто непостижимо, столько для нас радости и удовольствия, мне кажется вам и спать некогда, и вот есть еще недовольные, вы еще очень деликатно ответили. Отдыхайте с удовольствием.
irina_gamera
Пошто животинку замучила? :-)
Я тоже хочу про Биркин знать ;-)
Мария Волкова
Ника, спасибо за пост) 
А эпохальное видео было просмотрено не менее 10 раз.
Лена, спасибо, никогда не столько не смотрелась в зеркало))) с глазами тоже все в порядке.
Анита Ивкина
Привет от козы, она же ОВЦА (без НАПАДОК)! Ника, прекрасной тебе тосканской школы, хотя по другому и быть не может, Лена, розовыми яичками запаслась:)))) а вообще, отличный блог, мне нравится, и подружки тоже оценили уже!;)
Лена Крыгина
Можно  теперь розовые яички разложить в спец отделе на дверке холодильника))) ыыыы мушш оценит)))
latina_o
Лена, спасибо, стараюсь воплотить ваши советы))). помогает))))
а про брови будет подробнее. как выщипывать в частности?
Katya Polyakova
Lena, spasibo za takuyu nerealno poleznuyu informaciyu! A mozhno primeri "navisayuschego verhnego veka"? Mozhet kogo-to iz izvestnih lyudei dlya primera (ili ssilku na fotografii takogo varianta)? Spasibo! :)
Виктория Кучер
Господи, это же целая наука! Побежала изучать лицо к зеркалу... Ах, да СПАСИБО! И таки Да, гастролей давайте в Одессе )))
Marina Kovalchuk
Пост прекрасен. Ответ достойный. Снимаю шляпу. Вам и Лене - стопиццот мильенов спасибов и благодарностей!  Не меняйте биркин на лиловое трико, приходите в себя *люди комменящие и недовольные будьте людями - реально сдохнуть можно от такого ритма жизни еще и претензии читать, мягко говоря, необоснованные*. В общем - худейте, отдыхайте и забейте на павлинов :) Простите,  что так длинно
Лена Крыгина
Я Вам мысленно кланяюсь) *стесняется*)))
Marina Kovalchuk
Ну на самом деле, это ведь правда - неприятно читать такое в комментариях. А Вам обеим за терпение - просто огромный респект. Честно, я бы уже уматерила )))) И ещё раз спасибо за Ваше время, которые Вы на нас тратите.  *ковыряет тапкой пол*
Irina Skoybedo
Лена - вы Гений макияжа!!! А Ника - Гений правильных идей!
Спасибо вам БОЛЬШОЕ!!!!
Вопросы можно? Про  "за 50" пока молчу, пусть дорастут, а вот как быть с глазами в очках?:-))
И второй вопрос: не такие уж длинные ресницы, но они осыпаются от очков, что делать? Завивать? :-))
СПАСИБО!!
Лена Крыгина
Спасибо за приятность)) будет Вам про енто отдельный урок) я все пожелания записываю))
bagul_nik
Шонэл и Биркин-это, канеш, очень даже хорошо. С удовольствием поглазею на красоту. Но как-то редко стали появляться репортажи про духовно-историческо-возвышенное. Вчера наткнулась на пост из 2012 про какого-то крутого фрукта суперантиквара( то ли Вудворт, то ли Вустер?..) , проживающего в замке 11 века, напичканным всякими интересными редкостями среди которых они просто живут и любуются каждый день. Весьма интересно, знаете ли. Может хоть иногда что-то типа такого вставлять?...
oxania
Ну как, блин, форму лица определить? Ыыыы не понимаю:( А вдруг я груша?
Лена Крыгина
Судя по юзерпику - вы точно не грушка)) выдохните)
Anastasia Ilina
Спасибо за Крыгину! Жизнь налаживается))
А что же делать тем, у кого и овально и пропорционально? (А глазки маленькие, но теперь ясно как "лечить"))))
Лена Крыгина
А это теория пока - а я ведь еще и показать все основное планирую)
tatgrib
У меня вопрос про яйцо. Купила аж два. Привезли из интернет магазина, в коробочке. Оказались такими маленькими, даже подумала, что бракованные. Леночка ведь показывала такое приличного размера яйцо. Так вот, опытным путем выяснилось, что яйца - эрективные, они увеличиваются, если их намочить водой. Вопрос: мокрым яйцом возюкать по личику? Или сухим?
Лена Крыгина
Их нада намочить - они надуются от водички эт правда, и вот влажным и возить по лицу) только не мокрым а влажным)
Svetlana Justmarried
Спасибо за Леночку (как-будто новоиспеченный папаша возле роддома написал))))
с нетерпением жду каждый новый выпуск.
alinaryabina
карандаша в ив роше нифига нету( а этот розовый без перломутров должен?
в маке тоже ниче нет( похоже что все посмотрели на красную помаду и решили ее всю скупить
и все таки можно вопрос про помаду там в журнале написанно mac matte а make up for ever это не то? или вообще просто помада матового красного без блесточек всяких тоже не то?
Лена Крыгина
ну Вы бы еще через месяц спохвалились)))  -их конечно все разобрали уже)) но привезут  -обисчали)
он без перламурины всякой дааа)
в makeup for ever мне помады не нра особо - в маке вот эта матовая линия гениальная прям) она должна быть не просто матовая а прям бархатная))
slavatrudu333
Ника, спасибо за Лен, за всю красоту на вашем сайте, за прекрасные книги, за великолепные фотографии..и за Юмор
jul_romm
Смотрела видео Лены и из-за этого сама опоздала на работу. Выдам-выдам)
Наталья Новикова
Законспектировала: "..мужиков в полосатых штанах (они дико опасные).." Задумалась.. А в клетчатых штанах ? Опасные или дикие?
Виктория Хияева
Как в передаче у Тинькова....  Все таки будем про е.....лю!))))
Veronika Kaul
прям интрига! чем опасны мужики в полосатых штанах?
JuliaEzhikova
ААА, Ленчик долгожданный :)
Так, у меня набралось вопросов по пройденному, сейчас сразу все в кучу:
1. В видео по тону ты не показывала как покрывать глаза, потому что они уже были красоты несказанной, но всем было велено глаза тоже тонировать. Я опять-таки тебя наслушавшись купила потестить BobbiBrown BB cream (в целом, приятное впечатление), и вот когда его на веки наносишь, он же весь скатывается в складочках тут же... какой смысл? Или я что-то не то делаю?
3. BB cream предполагает праймер и пудру сверху или оно все само? Почему-то консультант в магазине был не в теме совсем >_<
2. Глаз загорелся на герленовскую метеоритную пудру... уточняющий вопрос: я правильно понимаю, что закрепляющая рассыпчатая пудра выполняет одну функцию, а метеориты - другую, и они взаимодополняющие, а не взаимозаменяющие? В каком порядке тогда наносить?
Вроде пока все. Лена, люблю-не-могу! Молодчинка и спасибо тебе огромное за то, что тратишь свое драгоценное время на нас! :)
Ю.
Anna Leontjeva
Спасибо за видео. Так настроение поднимает! А вот вопрос - у меня веки как раз нависающие, а я смоки айс совсем-совсем не умею. И там так сразу - "про глаза - все" :( Может, все-таки будет про смоки айс для неумех?
Каухова Наталья
Всегда себя считала красоткой невероятной глядя в зеркало и судя по количеству воздыхателей))) , а выяснила, что глаза маленькие, близко посаженные, еще и веко нависает! Девочки, что делать???!!!
Алена Осипова
Ну наконец-ТА! Соскучились, по вам, однако! Спасибо за Леночку!! Я почему-то понадеялась на рыбный рецепт::))
Svetlana Shitko
Ника , отличного отдыха.  Лена и Ника большое спасибо за уроки. и давайте уроки для 40+.
siaorik
Теперь, наверное, появится новая фраза: "Про Биркин, давай!"))
Светлана Проскурякова
Не поняла, прошел ли предыдущий комментарий. Если да, то этот удалите :)
Ника, если Лена крошит свои видео для того, чтобы влезть в лимит ютюб, то передайте ей, что при размещении следующего ролика нужно чуть проскролить вниз страницу и найти ссылку "увеличить лимит". Там предложат ввести свой номер телефона, придет смс с кодом и можно будет размещать видео сколь угодно длинные. Проверено, бесплатно :)
fantomofliberty
Ника и Лена! Спасибо вам! Планирую навеститьь мак со списком Лены Крыгиной :)
ishandr
А список можете выложить, у меня просто руки не доходят на правильный точный полный список!! Заранее спасибо!!!!
fantomofliberty
За обращение к Елене Павлин отдельное спс гыгы
Гражданочка Павлин, таперича вы - звизда!!!
Кажется, вы еще не зарегистрированы на нашем сайте?

Вам это точно надо, ведь вы сможете:

1. Всегда высказать свое - самое правильное мнение - под любым постом.
2. Складывать в уютный личный кабинетик понравившиеся рецепты, и никогда их не потерять.
3. Получать наши самые красивые и полезные рассылки (нечасто, раз в недельку) про новые рецепты и другие важные новости.

Мы вас ждем!